|
 |
Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе https://proffseo.ru/
Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Повышаем трафик за счет проработки структуры сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Pro https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
млрд ? оборот https://proffseo.ru/privacy
Есть одно исключение — по-настоящему редкая тематика бизнеса, очень узкая и специфичная ниша, которой посвящены лишь единичные веб-проекты https://proffseo.ru/
Тогда продвижение сайта по России существенно упростится за счет снижения или полного отсутствия конкуренции https://proffseo.ru/
Если вы продвигаете сайт по России, а ваш конкурент – только по Санкт-Петербургу, то в выдаче по СПб у конкурента позиции будут лучше https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
|
|